Привет, дорогие советские танкисты!
Наводчики ваших экипажей не знают куда наводить орудия, при встрече с
новейшим германским танком 9 уровня E-75. Представляю вашему вниманию
изображение от разработчиков ММО игры «Мир Танков»: E-75 – Разбиение по
группам бронирования (колижен модель E-75 collision model). Просто
покажите эту картинку вашим наводчикам – они знают, что с ней делать…

Но самое интересное не изображено, а
именно надгусечные полки (длинные листы металла сразу над траками, как и
у Тигра и Королевского Тигра толщиной 15мм). Именно через них идет урон
от фугасных снарядом и пробития в «щитки».
...
Читать дальше »
|
Алекс — в изначальном варианте игрок с ником вида lex, aleks,
alekc, aJIex, aJIeks и т. п. Позднее также — плохой игрок исключительно
на советской технике. Алень/Олень — плохой игрок, несмотря на множество боёв и технику высокого уровня. Альфа/Альфа-страйк — разовый урон. Амерзетка — М4А2Е4 Арта — самоходная артиллерийская установка, Арт-САУ. ББ/Болванка — бронебойный снаряд. Баран/Рама — Ram-II Батон - М46 "Паттон". Бешенная Табуретка/Боевая телега — танки БТ-2 и БТ-7. Бизон — Sturmpanzer I Bison Блоха/Болид — T2 Light Tank. Бревномет/Шайтан-труба — Короткоствольная 152 мм пушка. Брелок/Талисман — танк первого уровня (чаще MC-1) во взводе с танками 8-10 уровня. Бронеизба/Изба/Яга/Ягода/Ягодный/Папа-Яга — Jagdtiger. Буратино/Буратос/Буратинос — С-51. Вазелиновка — прозви
...
Читать дальше »
|
Перед тем как прочитать этот топик, настоятельно советую хотя бы один раз выйти в бой на АРТ САУ, той ветки которую ВЫ выбрали. Это необходимо, чтобы иметь представление о арт прицеле, так как он отличен от танкового. В
режим арт прицела можно попасть нажатием клавиши «Shift». Далее
зажимаем Ctrl и мышкой указываем в квадрат миникарты, где есть
противник. Оцениваем возможности арт прицела, путем наведения на цели
на разном расстоянии от Вас и на цели за разными укрытиями.По
возможности стреляем и после окончания боя возвращаемся к топику и
читаем. Тема посвящена именно наведению на цель в режиме арт
прицела, с учетом опыта накопленного в рандомных боях с учетом различных
карт(различной высоты САУ относительно целей). Философия артиллерииС
первыми же отстрелянными снарядами советую вызубрить несколько важных
постулатов.Артиллерия — это не просто один из классов техники, это свой
уникальный тип мышления. Не все люди могут справитьс
...
Читать дальше »
|
Всех начинающих игроков, ставшей довольно известной игры World of
Tanks, посещает одна и та же мысль, как поскорее приобрести более
мощный танк. А действительно, как это сделать? Для начала определимся,
что для этого нужно: во первых – игровой опыт; во вторых – игровые
деньги. Как же побыстрее накопить и то и другое? Добиться этого
можно несколькими путями. Разберём самый простой, но довольно дорогой
способ – приобрести премиумный танк. Правда за этот танк придётся
отдать реальные деньги путём перевода средств из Вашего электронного
кошелька на Ваш аккаунт в игре. Сумма, при этом, может заходить далеко
за три сотни реальных рублей. Хотя преимущества премимного танка
очевидны, свободного опыта за каждый бой даётся на много больше, да и
игровыми деньгами на таких танках не обижают. Недостатками этого метода
будет его дороговизна, да и танки класса премиум в бою выглядят далеко
не блестяще. Бронирование у них слабое, а орудие ни наносит
зна
...
Читать дальше »
|
Data: Уважаемый СерБ! Обратил внимание что
отвечая на вопросы игроков о том или ином нововведении в игру Вы
отвечаете что это не приоритетно или малоприоритетно. В связи с этим не
могли бы Вы рассказать игрокам о ТОП-10и или хотябы ТОП-5и притритетных
нововведениях в игру?SerB: Вопрос хороший, пришлось прервать молчание  1.
Абсолютный приоритет - многокластерная архитектура. Одиночный кластер
уже не справляется с потоком игроков в прайм-тайм. Основы архитектуры
будут в 0.7.0. Побочные фичи - возможность "ходить в гости" на другие
сервера (кроме китайского) и возможность объединения глобальной карты с
другими серверами. 2. Разделение ротных боев на уровне. Будет в одном из ближайщих патчей. 3. Новые режимы игры ("атака-оборона", "встречный бой", затем "эскорт"). Постараемся ввести осенью
...
Читать дальше »
|
Игровые термины и аббревиатуры Алекс — в изначальном варианте игрок с ником вида lex, aleks, alekc, aJIex, aJIeks и т. п. Позднее также — плохой игрок исключительно на советской технике. Алень/Олень — плохой игрок, несмотря на множество боёв и технику высокого уровня. Альфа/Альфа-страйк — разовый урон. Амерзетка — М4А2Е4 Арта — самоходная артиллерийская установка, Арт-САУ. ББ/Болванка — бронебойный снаряд. Баран/Рама — Ram-II Бешенная Табуретка — танки БТ-2 и БТ-7. Бизон — Sturmpanzer I Bison Блоха/Болид — T2 Light Tank. Бревномет/Шайтан-труба — Короткоствольная 152 мм пушка. Брелок/Талисман — танк первого уровня (чаще MC-1) во взводе с танками 8-10 уровня. Бронеизба/Изба/Яга/Ягода/Ягодный — Jagdtiger. Буратино — С-51. Вазелиновка — прозвище карты Малиновка, данное за трудность ведения активных
...
Читать дальше »
|

Объяснено Штормом, главным инженером проекта, на форуме. Значит навелись мы на танк и стреляем:
- Кружок прицела - это круговое отклонение
на момент встречи снаряда с целью/препятствием. Этот кружок показывает
вероятные отклонения от точки прицеливания, и снаряд может попасть в
любое место, включая границу, этого кружка. Иными словами, даже если
цель перекрывает кружок, снаряд может попасть в ребро или пройти по
касательной к броне.
- Рассчитывается уменьшение энергии
снаряда в зависимости от дальности. Многие игроки уверены, что цели
вдалеке должны подбиваться так же хорошо, как и в упор, если было
попадание. Однако это не так.
- Снаряд летит по баллистической
траектории. Для всех пушек! Но у противотанковых - дульная скорость
высока,поэтому
...
Читать дальше »
| |