Главная » Историчесие факты

Звания немецкого экипажа

Как правильно читать и интерпретировать

Не секрет, что танком управляет экипаж. У каждого из членов экипажа есть звание. Новое звание присваивается члену экипажа после достижения им 100% основного навыка, последующие звания присваиваются каждые 50% дополнительных навыков. И, если со званиями советских танкистов все очевидно, американских - более менее понятно, то со званиями Panzerwaffe (немецкие бронетанковые войска) - гораздо сложнее. Лично я затруднился сначала даже правильно прочитать слово "Panzeroberschütze".
Я решил разобраться как же правильно читать, переводить и интерпретировать звания немецкого экипажа.
Вот что я выяснил. Надеюсь кому-то будет полезным.
Первое и самое низшее звание немецкого танкиста в игре Panzeroberschütze[ ... Читать дальше »
Категория: Историчесие факты | Просмотров: 12052 | Добавил: svin | Дата: 11.09.2011 | Комментарии (3)

1. Кто построил царь-танк?
Во время Первой Мировой войны инженер Лебеденко спроектировал и построил бронированную боевую машину с колёсами диаметром 9 м, способную нести на себе пулемёты и пушки и названную позже Царь-танком. Повышенная проходимость была доказана на испытаниях — машина ломала берёзы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Также испытания выявили значительную уязвимость машины при артиллерийском обстреле. Вплоть до 1917 года танк стоял под охраной на месте испытаний, но затем о машине забыли, а в 1923 году разобрали на металлолом.
Источник: ru.wikipedia.org

2. Где и когда спроектировали и провели испытания летающего танка?
В годы Второй Мир ... Читать дальше »
Категория: Историчесие факты | Просмотров: 3029 | Добавил: svin | Дата: 04.09.2011 | Комментарии (0)