Главная » 2011 Декабрь 1 » Pz Kpfw IV Hydraulic
22:41 Pz Kpfw IV Hydraulic | |
Подавляющее большинство бронетанковой техники вермахта в период Второй
мировой войны имели одну и туже компоновочную схему расположения узлов и
агрегатов энергетической установки, а если точнее то при кормовом
расположении двигателя трансмиссия находилась в передней части танка,
соответственно ведущими так же были передние зубчатые колеса. При этом
приводной вал проходил через боевое отделение под башней танка, что в
свою очередь негативно сказывалось на объеме свободного пространства в
боевом отделении и приводило к увеличению высоты танка. По заказу войск SS в июле 1944 года начались работы по созданию прототипа Panzer IV с гидростатическим приводом, все узлы и агрегаты которой размещались в задней части танка, ведущими также становились задние колеса, основной целью данной разработки было максимальное увеличение боевого отделения танка и в последующем уменьшение силуэта будущих разработок. В конце октября 1944 года были закончены работы по созданию прототипа с новой двигательной установкой на базе Kpfw Pz IV Ausf G. Надо также отметить, что данный танк не в коей мере не рассматривался как серийный, основное его назначение было отработкой новаторской идеи и не более того. К сожалению результаты испытаний данного комплекса были потеряны во время войны, единственный прототип был захвачен войсками США и в данный момент сохранен и находится на открытой площадке Абердинского испытательного полигона в США. Надо отдать должное что в США велись работы по созданию собственных проектов гидростатических приводов, естественно на основе германской разработки. ![]() Pz IV Hydraulic Это 5 уровня премиумный средний немецкий танк. Основные характеристики: ![]() Рация FuG 7 Ausf. F ![]() Башня PzKpfw-IV-Turm Ausf. J ![]() Орудие KwK 40 L/48 ![]() Двигатель HL 120 TRM ![]() Вы сможете установить следующие модули: ![]() несколько скриншотов внешнего вида: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |