Главная » 2011 » Декабрь » 01
Storm: Официальный тест.
Проводили обстрел ИС-7 152мм орудием МЛ-20. Дистанция обстрела - 100м. Автоприцел. Танк примерно умещается в круг разброса.
Данные даны сериями: 1,2,3 и так далее.
В серии указаны %жизни танка, оставшиеся после выстрела
0.6.7, лоб:
1 - 100% 100% 100% 85% 70% 50% 50% 50% 34% 18%
2 - 83% 66% 48% 48% 48% 31% 31% 31% 15% 0%
3 - 85% 64% 64% 46% 46% 33% 16% 0%
4 - 100% 84% 84% 71% 53% 53% 53% 40% 24% 4%
5 - 87% 72% 53% 33% 18% 0%
6 - 87% 87% 70% 57% 43% 43% 28% 7% 7% 0%
0.7.0, лоб:
1 - 80% 80% 71% 64% 51% 36% 28% 15% 5% 0%
2 - 84% 75% 52% 39% 27% 18% 10% 0%
3 - 91% 73% 63% 50% 33% 24% 13% 13% 0%
4 - 100% 100% 93% 87% 87% 87% 68% 58% 53% 42%
5 - 85% 75% 75% 64% 45% 33% 17% 17% 10% 0%
6 - 83% 76% 60% 51% 31% 18% 9% 0%
В лоб, собственно все как билось так и бъётся.
0.6.7, борт:
1 - 80% 62% 47% 28% 7% 0%
2 - 83% 64% 46% 27% 10% 0%
3 - 84% 69% 48% 31% 12% 0%
4 - 81% 64% 50% 36% ... Читать дальше »
Категория: Информация о патчах | Просмотров: 555 | Добавил: svin | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)

Подавляющее большинство бронетанковой техники вермахта в период Второй мировой войны имели одну и туже компоновочную схему расположения узлов и агрегатов энергетической установки, а если точнее то при кормовом расположении двигателя трансмиссия находилась в передней части танка, соответственно ведущими так же были передние зубчатые колеса. При этом приводной вал проходил через боевое отделение под башней танка, что в свою очередь негативно сказывалось на объеме свободного пространства в боевом отделении и приводило к увеличению высоты танка.

По заказу войск SS в июле 1944 года начались работы по созданию прототипа Panzer IV с гидростатическим приводом, все узлы и агрегаты которой размещались в задней части танка, ведущими также становились задние колеса, основной целью данной разработки было максимальное увеличение боевого отделения танка и в последующем уменьшение силуэта будущих разработок. В конце октября 1944 года были закончены работы по созданию прототипа с но ... Читать дальше »
Категория: Танки | Просмотров: 1552 | Добавил: svin | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (2)

PzKpfw II Ausf. J является дальнейшим развитием серии PzKpfw II и максимально возможной толщиной брони, но экономией в массе. Заказ на установочную партию был выдан 22 октября 1939 года, прототип изготовлен в июне 1940 г. Всего с апреля по декабрь 1942 года было построено 22 машины.

Семь танков этой модели служили в 1943—1944 гг. на Восточном фронте в составе 12-й танковой дивизии. На базе одного из PzKpfw II Ausf. J была создана БРЭМ



Pz Kpfw II Ausf J Это 3 уровня премиумный легкий немецкий танк. Основные характеристики:

... Читать дальше »
Категория: Танки | Просмотров: 778 | Добавил: svin | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)

Вопрос о разработке танков с более мощным, чем у КВ, бронированием и вооружением обсуждался уже летом 1940 года, когда еще толком не было налажено производство самих КВ. 17 июня 1940 года Совет народных комиссаров СССР и Центральный комитет ВКП(б) приняли постановление № 1288-495сс в котором, в частности, говорилось:
«К 1 ноября 1940 года Кировскому заводу изготовить два танка КВ с броней 90 мм: один с пушкой 7 6 мм Ф-32, другой с пушкой 85 мм. Один корпус будет подан с Ижорского завода в конце октября, изготовление танка намечено закончить к 5 ноября. Второй корпус будет изготовлен в ноябре.
К 1 декабря 1940 года Кировскому заводу изготовить два танка КВ с броней 100 мм: один с пушкой 76 мм Ф-32, другой с пушкой 85 мм. Один корпус будет подан в конце октября, второй в ноябре».
Однако работы затянулись - 5 ноября заводом был сдан один КВ с броней 90 мм и пушкой Ф-32 (в документах именуется «танк Т-150»), а 5 декабря - один КВ со 100 мм броней и 85 мм орудием (по ... Читать дальше »
Категория: Танки | Просмотров: 642 | Добавил: svin | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)

  • Увеличение брони Т95
    После общения с работниками Музея Паттона, где представлена настоящая Т95, нам удалось получить более точную информацию о ее бронировании. Так что в ближайшем будущем ожидайте смены (предположительно в патче 7.1) модели повреждений с целью приведения ее ближе к реальности.

    Изменения коснутся бортов и их экранов - +50-300% к толщине. Максимальная толщина останется прежней (152 мм), т.к. улучшения, в основном, коснутся слабых мест.

    Кстати, в плане характеристик, Т95 на равне со своими соперниками. :)
  • Storm: Итого:
    Бронирование исправим на историческое, основываясь на материалах от куратора музея.
    Остальные параметры при этом не поменяются.
    Изменится:
    - бронирование наклонного бортового экрана.
    - бронирование лобовой части наклонного бортового экрана (те самые "треугольники").
    - бронирование вертикальной плиты корпуса за бортовым экраном.
    ... Читать дальше »
Категория: Информация о патчах | Просмотров: 647 | Добавил: svin | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)