Collision Model

|
Вид ХП для версии 0.7.0 Установка: сделать резервную копию файла battle.swf (путь: папка с
игрой\res\gui\flash\), к примеру просто добавив расширение .bak
(получится battle.swf.bak). Новые файлы (battle.swf, OTMData.xml)
скопировать в папку с игрой\res\gui\flash\ и перезапустить игру.
Если вы уже пользовались OTM и у вас уже есть измененный файл настроек OTMData.xml, то не переписывайте его! /otm0.7.0.zip
|
Дерево исследования танков СССР

Дерево исследования танков Германия

Дерево исследования танков USA

Французское дерево танков
...
Читать дальше »
|
По состоянию версии 0.6.7 в игре имеются 22 карты: «Вестфилд»
— карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с
просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством
кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также
несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения
располагается полуразрушенный виадук. Каждая команда начинает бой с двух
незначительно разнесённых точек. «Карелия» — карта с большими открытыми пространствами и гористым рельефом, с каменистым и болотистым грунтами. «Комарин»
— слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут три
моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленные поля; точки
старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга.
«Ласвилль» — небольшой городок в горах с озером и горны
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, уважаемые игроки. В этой теме я постараюсь вам вкратце
рассказать о званиях экипажа танков. Тут будут представлены звания всех
наций, которые представлены на проекте Мир Танков. China / Китай / 中國 О китайском экипаже будет рассказано на примере первого китайского танка в нашей игре - Type59. Изначально, покупая танк, мы с вами получаем такой экипаж(качал за кредиты, поэтому только 75%  ): Далее,
прокачав эк
...
Читать дальше »
|
Шанс рикошета значительно возрастает при угле встречи снаряда и брони больше 70 градусов
Если калибр снаряда в 3 и более раза больше толщины брони в точке попадания, то рикошет исключается специальным правилом.
Выстрел дополнительно демаскирует танк. Чем больше калибр орудия, тем больше демаскируется танк
Дульный тормоз на орудии также увеличивает степень демаскирования и заметность танка.
Пробиваемость ББ после рикошета снижается на 25%
Эффективная толщина брони увеличивается в 1/cos(alpha) раз, где alpha –
угол между траекторией полета снаряда и нормалью к плоскости брони в
месте столкновения (угол 60 градусов "удваивает” толщину брони)
Снаряд летит по баллистической траектории. Для всех пушек! Но у
противотанковых – дульная скорость высока,поэтому траектория близка к
прямой.
Рандом берётся только для бронепробиваемости снаряда и составляет +-25%
от штатной бронепробиваемости. Толщина брони не рандомится.
Если фугас взорвется не на танке то спл
...
Читать дальше »
|
Этот гайд поможет игрокам разобраться: " Какой тяжелый танк 10 уровня в онлайн игре World of Tanks все-таки самый лучший".
Как мы знаем на данный момент в игре есть 4 тяжелых танка 10 уровня:
Маус, Е-100, ИС-7 и Т30. Разработчики обещают в ближайшем времени
добавить в игру еще 2 танка 10 уровня, один для американцев - им станет
Т-110 и один для русских - им станет переделанный ИС-4.
Но сейчас мы рассмотрим только имеющиеся 4 тяжелых танка 10 уровня.
Начнем мы с Мау
...
Читать дальше »
|
Для
начала вы должны осознавать, что от вашего экипажа завысит и ваша
эффективность в бою. Покупая любой танк вам предлагают выбрать каких
салаг вы получите: простых с 50% обучения, с 75% или со 100% обучения .
Бойцы с 50% бесплатные, то есть за них с вас не возьмут денег. Танкисты с
75% обучения обойдутся вам по 20 000 серебра за каждую голову. Персонал
со 100% обучением обойдется вам по 200 золотых монет за каждого.
Золотые монеты это премиумная валюта, которую можно достать, только
заплатив реальные деньги или за контроль территории на глобальной карте.
|
Каждый из нас на определенном этапе задавался вопросом: "Чем лучше бить,
бронебойным или фугасом?" Сколько однотипных тем появилось, сколько
копий было сломано в попытках выяснить, что же лучше. В данной теме я
постараюсь помочь начинающим игрокам определиться, в каких условиях и
чем стрелять предпочтительней. Для начала - краткое описание особенностей как одного, так и другого типа боеприпасов. Бронебойные
- хорошо пробивают броню, однако если не пробивают - то совершенно не
наносят урона. Высокий шанс рикошета при стрельбе по поверхности,
повернутой под большим углом. Стоит учесть, что обычно снаряд
встречается с броней противника вовсе не под прямым углом, и тогда
фактическая толщина брони становится заметно выше той, что указана в
документации. Именно отсюда растут ноги у 99% баек про "не пробил А-20 с
БЛ10!!!" Осколочно-фугасные снаряды, фугасы - "мини-бомбы".
Наносят большой урон при пробитии, но крайне неохотно пробивают броню.
...
Читать дальше »
| |